Жилой комплекс ''Волжские огни''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жилой комплекс ''Волжские огни'' » СПОСОБЫ ДОСТРОЙКИ ДОМА И УСКОРЕНИЕ ЗАЕЗДА » Организовать ТСЖ и достроить дом с его помощью.


Организовать ТСЖ и достроить дом с его помощью.

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Кто считает, что нужно создать ТСЖ и это поможет достроить дом и как это поможет, пишем в эту тему.

2

При Управляющей Компании жильцы будут суммарно  больше платить за коммунальные услуги — где-то на 185%:  на 40% из-за отмены государственных дотаций на капремонт, минимальная рентная плата УК не менее 15 процентов, арендная плата за землю под домом — не менее 100%, плата за диспетчерскую службу, связь, пожарные службы по коммерческим ценам — не менее 30% и т. д. При выборе ТСЖ вместо  УК  этих дополнительных выплат  можно избежать.
Государство снимает с себя все гарантии за последствия деятельности «выбранной жильцами» УК. И если эта УК обанкротится, то у властей нет однозначного ответа.  Все долги «повисают» на доме, на собственниках помещений, а не на управляющей организации.

ТСЖ — это мы сами, и , конечно сами себя мы банкротить не будем!
http://www.iamik.ru/?op=full&what=c … dent=30633

Отредактировано dima1977 (2008-11-26 22:41:39)

3

Меня хоть и выгнали с форума http://ogni.mybb.ru  за поддержку забаненного администратором форума dq, который, видимо, разбирается в вопросах ТСЖ, а мне не понятно, как нам поможет ТСЖ достроить дом?

4

aimatal написал(а):

как нам поможет ТСЖ достроить дом?

Для того, что бы это понять - Надо точно понимать, что такое ТСЖ, его возможности и цели.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот определение ТСЖ, согласно
-------------------------------------------
Жилищному кодексу Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (ЖК РФ) (с изменениями и дополнениями)

Раздел VI. Товарищество собственников жилья

Глава 13. Создание и деятельность товарищества собственников жилья

Статья 135. Товарищество собственников жилья

1. Товариществом собственников жилья признается некоммерческая организация, объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме, обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме.

2. Устав товарищества собственников жилья принимается на общем собрании, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса, большинством голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

3. Число членов товарищества собственников жилья, создавших товарищество, должно превышать пятьдесят процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

4. Товарищество собственников жилья создается без ограничения срока деятельности, если иное не предусмотрено уставом товарищества.

5. Товарищество собственников жилья является юридическим лицом с момента его государственной регистрации. Товарищество собственников жилья имеет печать со своим наименованием, расчетный и иные счета в банке, другие реквизиты.

6. Товарищество собственников жилья отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Товарищество собственников жилья не отвечает по обязательствам членов товарищества. Члены товарищества собственников жилья не отвечают по обязательствам товарищества.

Отредактировано Adm (2008-11-27 02:01:45)

5

Уважаемый Adm,а нельзя ли привести цифровые данные ,сколько мы платим за квартиру и какае суммы, по пунктам ,может в принципе умыкнуть
управляющая компания

6

Я так понял, ТСЖ создается для эксплуатации здания, а откуда возьмутся  деньги на достройку?

И еще п.3 ---- Число членов товарищества собственников жилья, создавших товарищество, должно превышать пятьдесят процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

А в нашем доме - их пока чуть меньше или около этого.

7

Loki написал(а):

Уважаемый Adm,а нельзя ли привести цифровые данные ,сколько мы платим за квартиру и какае суммы, по пунктам ,может в принципе умыкнуть
управляющая компания

aimatal написал(а):

Я так понял, ТСЖ создается для эксплуатации здания, а откуда возьмутся  деньги на достройку?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Про деньги - это самый главный вопрос и на него я отвечу.
Но, чтобы этот ответ был понятен всем, и все такой же вывод сделали сами, давайте все по-порядку.

8

aimatal написал(а):

И еще п.3 ---- Число членов товарищества собственников жилья, создавших товарищество, должно превышать пятьдесят процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.
А в нашем доме - их пока чуть меньше или около этого.

---------------------------------------------------------------------------------------
Действительно ТСЖ надо еще создать, а потом о чем либо говорить
----------------------------------------------------------------------------------------

Так вот Жилищный кодекс определяет как создать ТСЖ в строищихся домах:

Статья 139. Создание и государственная регистрация товарищества собственников жилья в строящихся многоквартирных домах

1. В строящихся многоквартирных домах товарищество собственников жилья может быть создано лицами, которым будет принадлежать право собственности на помещения в таких домах.

2. Решение о создании товарищества собственников жилья в строящихся многоквартирных домах принимается на общем собрании указанных в части 1 настоящей статьи лиц, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса.

3. Государственная регистрация товарищества собственников жилья в строящихся многоквартирных домах осуществляется в соответствии с законодательством о государственной регистрации юридических лиц.

9

Я Так понял, что ТСЖ могут организовывать и те у кого пока нет права собственности.?

10

ДА,
-------------------------------------
Статья 139. Создание и государственная регистрация товарищества собственников жилья в строящихся многоквартирных домах

1. В строящихся многоквартирных домах товарищество собственников жилья может быть создано лицами, которым будет принадлежать право собственности на помещения в таких домах.

11

С созданием ТСЖ все понятно - в голосовании могут участвовать и те, у кого нет еще документов на собственность, так как в строищихся домах этих документов не может быть по определению.

Пусть ТСЖ создали.
Но, нас еще и в дом не пускают.
ТСЖ нам поможет как-то.

12

Создание ТСЖ поможет осуществить законное право собственников помещений попасть в эти помещения.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Статья 138. Обязанности товарищества собственников жилья

п.7) принимать меры, необходимые для предотвращения или прекращения действий третьих лиц, затрудняющих реализацию прав владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения собственников помещений общим имуществом в многоквартирном доме или препятствующих этому;

п.8) представлять законные интересы собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе в отношениях с третьими лицами.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В связи с тем, что статья 138 Жилищного Кодекса просто обязывает ТСЖ заниматься этим, а также ТСЖ согласно п8. может представлять интересы всех собственников помещений, в том числе в суде, в требованиях к ПИКу, в государственных структурах и т.п. , то по средством ТСЖ собственники становятся единой силой, а не отдельными личностями, на которые просто никто не обращает внимания.
И ссылка на эту статью при обращении в суд даст гораздо больше возможностей, чем если все будут подавать в суд отдельно.

13

Из всех статей жилищного кодекса, которые были приведены выше понятно теперь всем, что ТСЖ можно создавать не только, когда все собственники помещений получат свидетельства о собственности, но и на этапе строительства, когда свидетельсв о собственности нет по определению

14

И не думайте, что я забыл о главном - откуда возьмутся деньги на достройку дома, если ТСЖ будет создано.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это тема завтрашнего дня, но как затравка для раздумий-

-------------------------------- Деньги для достройки дома возникают:----------------------------------------------
1.  Как разница сумм между тем, что мы бы заплатили при наличии управляющей компании и без нее, но при созданном  ТСЖ. Можно посмотреть, например,

dima1977 написал(а):

При Управляющей Компании жильцы будут суммарно  больше платить за коммунальные услуги — где-то на 185%:  на 40% из-за отмены государственных дотаций на капремонт, минимальная рентная плата УК не менее 15 процентов, арендная плата за землю под домом — не менее 100%, плата за диспетчерскую службу, связь, пожарные службы по коммерческим ценам — не менее 30% и т. д. При выборе ТСЖ вместо  УК  этих дополнительных выплат  можно избежать.

и/или

2. Как разница сумм между тем, что должны платить собственники по существующему законодательству за собственные квартиры и тем, что реально будет потрачено на содержание дома.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот как формируются эти суммы? Какое законодательство влияет на формирование этих сумм.?На что могут повлиять жители дома, а на что нет --мы обсудим завтра.

Будет приведен реальный пример, на основе одного из домов города Нижнего Новгорода, какие возникают суммы, величина этих сумм и как онм формируются..........

Отредактировано Adm (2008-11-27 02:05:53)

15

Adm написал(а):

Создание ТСЖ поможет осуществить законное право собственников помещений попасть в эти помещения.

Все хорошо ,но где то я слыхал ,что есть закон предотвращающий нахождение жильцов на территории недостроенных домов(пресловутые лоджии)
на это ссылались и представители Стройспецсервиса  как нам поступить в данной ситуации???

16

Loki написал(а):

Все хорошо ,но где то я слыхал ,что есть закон предотвращающий нахождение жильцов на территории недостроенных домов(пресловутые лоджии)
на это ссылались и представители Стройспецсервиса  как нам поступить в данной ситуации???

При обращении в суд от имени ТСЖ по поводу "прекращения действий третьих лиц, затрудняющих реализацию прав владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения собственников помещений общим имуществом в многоквартирном доме или препятствующих этому" нами будут подготовлены необходимые документы. Один, из которых, распоряжение мэра от декабря 2007 года о пуске дома в эксплуатацию, а значит в доме можно жить.
Суд выносит свои решения на основании документов, и в его задачу не входит проведение мероприятий по выявлению действительного состояния каких- то лоджий.

А как только будет решение суда и мы сможет попасть в дом, заделать лоджии - это "копеечное" дело. И оценку этих работ можно сделать прямо сейчас:
стоимость кирпича - 10 руб. за один кирпич ( по розничным ценам ), цемент 235 руб. за мешок 50 кг, стоимость работ по кладке 1300 руб. за куб. Выходим на улицу, пересчитываем количество недостающих кирпичей, подсчитываем кубы. И будут понятны затраты. Делать это все  пять дней вместе с раскачкой и неспешной подготовкой.... Сейчас темно, а завтра с утра кому не лень может посчитать.

17

Adm написал(а):

Суд выносит свои решения на основании документов, и в его задачу не входит проведение мероприятий по выявлению действительного состояния каких- то лоджий.

я узнал препятствие к заселению в такие недострои осуществляет ГАСН по каким то своим инструкциям но их то я и не нашел

18

Доброе Утро .
Не учитываем еще вопрос заемных средств , которое может себе позволить ТСЖ .
При существенной экономии в 500000-600000 руб . в месяц заемные средства не вопрос - надо ТСЖ и если до весны ПИК не доделает сам , принимаем недоделанный дом , берем заемные средства и достраиваем дом , после чего выбиваем с ПИКа деньги . ЕЩЕ большой плюс то , что мы уже все инстанции и вопросы связанные с ТСЖ ОБОЙДЕМ И РЕШИМ.

19

Про создание ТСЖ и его работу:
http://www.kalugahouse.ru/articles/tsj/ … niya_TSZH/

20

Loki написал(а):

я узнал препятствие к заселению в такие недострои осуществляет ГАСН по каким то своим инструкциям но их то я и не нашел

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Инспекция Государственного строительного надзора осуществляет свою деятельность в Нижегородской области на основе
Постановления Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2006 года № 121 "Об утверждении Положения об инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Нижегородской области и изменений, которые были внесены в это постановление, постановлением ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 28 апреля 2007 года № 143.
Постановлением  ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИот 28 апреля 2007 года № 143 были внесены изменения в название самого Постановления Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2006 года № 121  и в некоторые его пункты.
Теперь оно выглядет так: Постановления Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2006 года № 121 "Об утверждении Положения об инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области"
Инспекция теперь называется не ГАСН, а ГСН.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому интересно вот эти постановления:

------------------------------------------------------------------------------------------------------
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 11 апреля 2006 года №121

Положение
об инспекции государственного строительного надзора
Нижегородской области

1. Общие положения
1.1. Инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области (да-лее - Инспекция) создана в соответствии с Законом Нижегородской области от 9 апреля 2001 года № 176-3 «О Правительстве Нижегородской области», Указом Губернатора Нижегородской области от 2 сентября 2005 года № 44 «О формировании системы органов исполнительной власти Нижегородской области» и является  органом  исполнительной  власти  Нижегородской  области, уполномоченным на осуществление государственного строительного надзора.
1.2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Рос-сийской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами и иными нормативными актами Нижегородской области, настоящим Положением.
1.3. Инспекция подчиняется Правительству Нижегородской области, в своей деятельности непосредственно курируется заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям.
1.4. Положение об Инспекции, предельная численность работников Инспекции и размер ассигнований на их содержание в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, утверждаются Правительством Нижегородской области.
1.5. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.6. Инспекция входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области, является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Рос-сийской Федерации и своим наименованием, бланки с изображением герба Нижегородской области, расчетные и иные счета в банке, в органах казначейства, открываемые по согласованию с министерством финансов Нижегородской области, а также штампы и другие реквизиты, предусмотренные законодательством.
1.7. Инспекция имеет имущество, относящееся к государственной собственности Нижего-родской области и закрепленное за ней на праве оперативного управления.
1.8. Инспекция является правопреемником:
департамента градостроительного развития территории Нижегородской области в части реализации полномочий по осуществлению государственного строительного надзора;
министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ниже¬городской области по всем правам и обязательствам, возникшим из дея¬тельности инспекции Государственного строительного надзора Российской Федерации по Нижегородской области министерства строи¬тельства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.
1.9. Работники Инспекции являются государственными гражданскими служащими   Нижего-родской   области   и   на   них   распространяется законодательство о государственной гра-жданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными зако-нодательством о государственной гражданской службе.
1.10. Место нахождения Инспекции: 603006, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, 1.
2. Основные задачи Инспекции
Основными задачами Инспекции являются:
2.1. Проведение государственной политики Нижегородской области в сфере осуществления государственного строительного надзора.
2.2. Осуществление на территории  Нижегородской области государственного строительного надзора при:
строительстве, объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо является типовой проектной документацией или ее модификацией;
реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.3. Предупреждение, выявление, пресечение нарушений в области строительства и приня-тие по ним соответствующих мер административного воздействия в случаях и порядке, пре-дусмотренных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
3. Функции
Инспекция выполняет следующие основные функции:
3.1. Организует и осуществляет государственный надзор за соответствием выполняемых работ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капиталь-ного строительства требованиям технических регламентов (в случае отсутствия технических регламентов - строительным нормам и правилам, правилам безопасности, государственным стандартам, другим нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, подлежащим обязательному исполнению при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте рбъектов капитального строительства (далее – нормы и правила)), иных нормативных правовых актов и проектной документации.
3.2. Организует и осуществляет в установленном порядке проведение проверок в соответ-ствии с программами проверок, по итогам завершения работ на объекте, а также в случае получения в установленном порядке извещений о начале и этапах производства работ по строительству объектов, извещений о возникновении аварийной ситуации на объекте, об-ращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления.
3.3. Обеспечивает соблюдение застройщиком, заказчиком, подрядчиком (далее - субъекты строительной деятельности) порядка извещения о начале и этапах производства работ по
3.4.  Выдает в установленном порядке заключения о соответствии построенного, реконст-руированного, отремонтированного объекта требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации или решения об от-казе в выдаче такого заключения.
3.5. Ведет в установленном порядке регистрацию лиц, осуществляющих технический над-зор, и лиц, назначенных ответственными производителями работ, при строительстве объек-тов, для чего проводит проверку их соответствия квалификационным требованиям, предъ-являемым к таким лицам.
3.6. Формирует и ведет в установленном порядке дела на объекты строительства, реконст-рукции, капитального ремонта для осуществления государственного строительного надзора.
3.7. Осуществляет в установленном законом порядке производство по делам об админист-ративных правонарушениях в области строительства, в пределах предоставленной компе-тенции.
3.8. Организует   и   осуществляет   учет   объектов,   начатых строительством по получен-ным извещениям о начале строительства, учет введенных в эксплуатацию законченных строительством объектов, а также учет   ликвидированных   и   законсервированных   объектов,   начатых строительством по полученным извещениям о начале строительства.
3.9. Создает   на   основании   сведений,   полученных   в   ходе осуществления государст-венного строительного надзора, информационные системы государственного строительного надзора.
3.10. Анализирует отчетные и статистические данные, результаты проверок,   другие   ин-формационные   материалы   и   на   их   основе подготавливает предложения по улучшению деятельности Инспекции.
3.11. Взаимодействует с федеральными органами государственной власти,      их террито-риальными подразделениями, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, научно-исследовательскими и учебными заведениями, общественными и иными организациями по вопросам деятельности Инспекции, заключает с ними в установленном порядке соглашения.
3.12. Участвует в совершенствовании нормативной правовой базы в области осуществления государственного строительного надзора.
3.13. Разрабатывает в установленном порядке нормативные правовые акты Нижегородской области, регулирующие вопросы осуществления государственного строительного надзора на территории Нижегородской области.
3.14. Организует и проводит конференции, совещания, семинары по вопросам своей дея-тельности.
3.15. Рассматривает в установленном порядке заявления и обращения физических и юри-дических лиц, иных организаций, органов государственной власти и органов местного само-управления по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции.
3.16. Осуществляет иные функции в пределах компетенции Инспекции.
4. Права Инспекции
Инспекция имеет право:
4.1. Беспрепятственного доступа на все поднадзорные объекты строительства   при   предъявлении   должностным   лицом   Инспекции служебного удостоверения. В случае отказа допуск должностных лиц Инспекции на объект может быть осуществлен с привлечением в установленном порядке представителей правоохранительных органов.
4.2. Получать от субъектов строительной деятельности необходимую для     осуществления возложенных на Инспекцию функций правоустанавливающую, производственную, исполнительную, проектную, технологическую и иную документацию.
4.3. Требовать от субъектов строительной деятельности представления результатов выполненных работ, общего и (или) специального журналов, в которых ведется учет выполнения работ, актов освидетельствования работ, конструкций,   участков   сетей  инженерно-технического   обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов.
4.4. Требовать в необходимых случаях от участников строительства проведения за их счет обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных ма-териалов, в том числе вскрытия отдельных конструктивных элементов зданий и сооружений, проведения дополнительных лабораторных и других испытаний, съемок, замеров.
4.5. Составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых выда-вать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.
4.6. Вносить записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы.
4.7. Составлять в пределах своей компетенции протоколы об административных правона-рушениях в отношении лиц, не исполняющих законные   требования   должностных   лиц   Инспекции,   а   также воспрепятствующих   осуществлению   этими   должностными   лица-ми служебных обязанностей.
4.8. Привлекать независимых экспертов, организации и предприятия для   подготовки  за-ключений  и  принятия  решений  по   вопросам, находящимся в компетенции Инспекции.
4.9. Осуществлять при проведении надзорных мероприятий проверку наличия у юридиче-ских лиц и индивидуальных предпринимателей лицензий на осуществление строительной деятельности.
4.10. Предоставлять информацию в лицензирующий орган для аннулирования или приоста-новления действия лицензий на осуществление деятельности      юридическими      лицами      и      индивидуальными предпринимателями в  случаях,  предусмотренных законодательст-вом Российской Федерации.
4.11. Составлять протоколы об административных правонарушениях в
области строительства в пределах предоставленной компетенции.
4.12. Применять в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, меры обеспечения административного производства, в случае необходимости с привлечением представителей органов внутренних дел.
4.13. Применять к лицам, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях меры адми-нистративной ответственности.
4.14. Направлять в органы государственной статистики сообщения об объектах, введенных в эксплуатацию с нарушением установленного порядка,   для   их  исключения   из   государственной   статистической отчетности.
4.15. Давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции.
5. Организация деятельности и руководство Инспекцией
5.1. Инспекцию возглавляет начальник Инспекции, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Нижегородской области в лице Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства по представлению заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской  области по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям.
5.2. Начальник Инспекции подчиняется Губернатору Нижегородской области - Председате-лю Правительства и заместителю Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской области по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям.
5.3. Начальник инспекции имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должно-сти Правительством Нижегородской области в лице Губернатора Нижегородской области – Председателя Правительства по представлению заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по строительству, энергетике, жи-лищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям.
5.4. Начальник Инспекции:
5.4.1. Руководит деятельностью Инспекции и несет персональную ответственность за вы-полнение возложенных на Инспекцию задач и функций.
5.4.2. Представляет в установленном порядке Инспекцию в судах, органах го-сударственной власти, органах местного самоуправления и организациях.
5.4.3. Выдает доверенности работникам Инспекции на представительство интересов Ин-спекции в судах, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.
5.4.4. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Ни-жегородской области проекты нормативных правовых актов и предложения по вопросам деятельности Инспекции.
5.4.5. Издает в пределах своей компетенции приказы и поручения, дает указания, подлежа-щие обязательному исполнению сотрудниками Инспекции. Акты иных наименований (инст-рукции, правила, положения, указания и другие) утверждаются приказами начальника Ин-спекции.
5.4.6. Утверждает штатное расписание Инспекции в пределах утвержденных Правительст-вом Нижегородской области размерах ассигнований и предельной численности работников Инспекции по согласованию с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области по государственно-правовому и организационному обеспечению, полномочным представителем Губернатора в Законодательном Собрании.
5.4.7. Утверждает   положения   о   структурных   подразделениях Инспекции, должностные регламенты работников Инспекции, документацию по административному производству, регулирующую деятельность Инспекции, типовые формы договоров и соглашений.
5.4.8. Обеспечивает соблюдение работниками Инспекции правил внутреннего трудового распорядка.
5.4.9. Принимает на работу и увольняет работников Инспекции в
соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Фе-дерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Гу-бернатора и Правительства Нижегородской области, принимает решения по поощрению ра-ботников Инспекции и наложению на них дисциплинарных взысканий, в установленном по-рядке направляет работников Инспекции в командировки.
5.4.10. Обеспечивает исполнение законодательства о государственной гражданской службе, в том числе повышение квалификации работников, их переподготовку, проведение аттестации, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам, формирование резерва, решает в соответствии с законодательством    иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Инспекции.
5.4.11. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Инспекции.
5.4.12. Участвует в подготовке документов для представления в порядке,   установленном   законодательством,   особо   отличившихся работников Инспекции к награждению государ-ственными наградами.
5.4.13. Заключает договоры и соглашения от имени Инспекции по вопросам ее деятельно-сти.
5.4.14. Распоряжается в установленном порядке материальными средствами, финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности Инспекции.
5.4.15. Осуществляет   другие   полномочия   в   соответствии   с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
5.5. Работники Инспекции имеют служебные удостоверения единого образца.
5.6. Оплата труда, материально-бытовое обеспечение, транспортное и медицинское обслу-живание работников Инспекции осуществляются в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
6. Взаимоотношения
6.1. По вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, в порядке, установленном дейст-вующим законодательством, Инспекция взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
7. Ответственность работников Инспекции
7.1. Работники Инспекции несут ответственность за исполнение возложенных на них функ-ций в соответствии с действующим законодательством.
8. Реорганизация и ликвидация Инспекции
8.1. Реорганизация и ликвидация Инспекции осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2007 года № 143

О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Нижегородской области

В соответствии с Законом Нижегородской области от 9 апреля 2001 года № 176-З "О Правительстве Нижегородской области" (с изменениями на 2 марта 2007 года) в целях приведения нормативных правовых актов Нижегородской области, регулирующих деятельность органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, в соответствие с действующим градостроительным законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в некоторые постановления Правительства Нижегородской области следующие изменения:
1.1. В постановлении Правительства Нижегородской области от 17 марта 2006 года № 82 "Об органе исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченном на осуществление государственного строительного надзора":
в пункте 1 постановления слова "архитектурно-строительного" заменить словом "строительного";
пункт 2 постановления признать утратившим силу;
в пункте 3 постановления слова "по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству" заменить словами "по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям".
1.2. В постановлении Правительства Нижегородской области от 22 марта 2006 года № 86 "Об утверждении Положения о порядке извещения о начале и этапах производства работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства":
в пункте 4 постановления слова "по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству" заменить словами "по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям";
в Положении о порядке извещения о начале и этапах производства работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, утвержденном постановлением:
пункт 1.2 Положения изложить в следующей редакции:
"1.2. Настоящее Положение распространяется на все объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения независимо от источников финансирования (далее - объекты) при их:
строительстве, если проектная документация таких объектов подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо является типовой проектной документацией или ее модификацией;
реконструкции, капитальном ремонте, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта таких объектов подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
пункт 1.3 Положения изложить в следующей редакции:
"1.3. Настоящее Положение не распространяется на объекты капитального строительства, надзор при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте которых осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного строительного надзора, в соответствии с частью 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
в пункте 3.1 Положения слова "инспекцию государственного архитектурно-строительного надзора Нижегородской области (далее - инспекция ГАСН Нижегородской области)" заменить словами "инспекцию государственного строительного надзора Нижегородской области (далее - инспекция ГСН Нижегородской области)";
в пунктах 3.3-3.7, 4.1, 4.2 Положения слова "инспекция ГАСН Нижегородской области" заменить словами "инспекция ГСН Нижегородской области" в соответствующем падеже;
в приложениях 1 и 2 к Положению слова "инспекция государственного архитектурно-строительного надзора Нижегородской области" заменить словами "инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области" в соответствующем падеже, слова "инспекция ГАСН Нижегородской области" заменить словами "инспекция ГСН Нижегородской области" в соответствующем падеже.
1.3. В постановлении Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2006 года № 121 "Об утверждении Положения об инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Нижегородской области":
название постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Положения об инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области";
в пункте 1 постановления слова "архитектурно-строительного" заменить словом "строительного";
в Положении об инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Нижегородской области, утвержденном постановлением:
название Положения изложить в следующей редакции:
"Положение об инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области";
в пункте 1.1 Положения слова "Инспекция государственного архитектурно-строительного надзора Нижегородской области" заменить словами "Инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области";
в пункте 1.3 Положения слова "по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству" заменить словами "по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям";
пункт 2.2 Положения изложить в следующей редакции:
"2.2. Осуществление на территории Нижегородской области государственного строительного надзора при:
1) строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо является типовой проектной документацией или ее модификацией;
2) реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
пункт 3.1. Положения изложить в следующей редакции:
"3.1. Организует и осуществляет государственный надзор за соответствием выполняемых работ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (в случае отсутствия технических регламентов - строительным нормам и правилам, правилам безопасности, государственным стандартам, другим нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, подлежащим обязательному исполнению при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (далее - нормы и правила)), иных нормативных правовых актов и проектной документации.";
пункты 3.4, 3.6, 3.13, 3.14 Положения исключить;
пункт 3.5 Положения изложить в следующей редакции:
"3.5. Выдает в установленном порядке заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации или решения об отказе в выдаче такого заключения.";
пункт 4.11 Положения исключить;
в пунктах 5.1, 5.2 Положения слова "по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству" заменить словами "по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям";
пункт 5.3 Положения изложить в следующей редакции:
"5.3. Начальник инспекции имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности Правительством Нижегородской области в лице Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства по представлению заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям.";
пункт 5.4.6 Положения изложить в следующей редакции:
"5.4.6. Утверждает штатное расписание Инспекции в пределах утвержденных Правительством Нижегородской области размерах ассигнований и предельной численности работников Инспекции по согласованию с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области по государственно-правовому и организационному обеспечению, полномочным представителем Губернатора в Законодательном Собрании".
2. Аппарату Губернатора и Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор                                                                                    В.П. Шанцев

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так вот по сути вопроса:

Loki написал(а):

я узнал препятствие к заселению в такие недострои осуществляет ГАСН по каким то своим инструкциям но их то я и не нашел

Читаем задачи, функции и права инспекции в Положении об инспекции государственного строительного надзора
Нижегородской области. Все касается только этапа строительства. Никаких препятствий к заселению ГСН осуществлять не может

21

ТСЖ для нашего домма нужно. На мой взгляд, здесь многие согласны с созданием ТСЖ. Остался пустяк, собраться вместе, провести собрание и выбрать руководящие органы ТСЖ. Если у кого-то есть опыт организационной работы или хотя-бы желание работать, нужно присылать заявки или предложения. Может быть кто-нибудь сам желает возглавит это направление?

22

Александр и К написал(а):

ТСЖ для нашего домма нужно. На мой взгляд, здесь многие согласны с созданием ТСЖ. Остался пустяк, собраться вместе, провести собрание и выбрать руководящие органы ТСЖ. Если у кого-то есть опыт организационной работы или хотя-бы желание работать, нужно присылать заявки или предложения. Может быть кто-нибудь сам желает возглавит это направление?

встречу на выходные давайте планировать - в выходные в любое время............
до выходных ни как .

23

Adm написал(а):

А вот как формируются эти суммы? Какое законодательство влияет на формирование этих сумм.?На что могут повлиять жители дома, а на что нет --мы обсудим завтра.
Будет приведен реальный пример, на основе одного из домов города Нижнего Новгорода, какие возникают суммы, величина этих сумм и как онм формируются..........

Как я понял, речь идет о денежных средствах, собранных с обственников квартир, и средствами, направленными на оплату коммунальных услуг по эксплуатации дома. Разница на мой взгляд составлет не менее 50%, судя по тем счетам, которые получают жители города, где существует упавляющая компания. Но интересно было получить цифры у существующих ТСЖ. Так что ждем информации от Adm. Может быть у кого-то тоже есть подобная информация?

24

Adm написал(а):

Все касается только этапа строительства. Никаких препятствий к заселению ГСН осуществлять не может

Но на что то же ссылался Стройинвест когда говорил что не дадут жить в недостроенном доме

25

Loki написал(а):

Но на что то же ссылался Стройинвест когда говорил что не дадут жить в недостроенном доме

Просто болтать - это единственная сильная сторона Стройинвеста.
Ссылаться на собственное мнение как на документ, поддтверждающий это мнение - основа для запутывания ситуации.

26

29.11.2008г.
Сегодня состоялась встреча  инициативной группы д.8 по ул.Волжская набережная.
На встрече были рассмотрены законодательные акты, позволяющие ТСЖ ускорить заселение дома, была произведена ориентировочная оценка недоделок в доме и возможность их устранения, дальнейшие взаимоотношения с ПИК-регион.
Было рассмотрено предложение:  созвать общее собрание собственников и инвесторов  д.8 по ул. Волжская набережная 14 декабря 2008 г. (дата примерная). 
Цель общего собрания:
Ускорить вселение в дом путем создания ТСЖ.
Решили:
1. следующая встреча инициативной группы состоится  6 декабря в 14.00 т.ц. «Республика».
2. К 6 декабря подготовить, а на встрече  рассмотреть  протокол для организации ТСЖ. 
3. К 6 декабря подготовить Устав ТСЖ, на встрече рассмотреть его, внести необходимые дополнения.
4. Подготовить все необходимые документы (протокол, Устав ТСЖ)  для представления общему собранию собственников и инвесторов. Вынести вопрос  об организации ТСЖ на голосование на общем собрании  собственников и инвесторов 14 декабря 2008г.
5. При положительном голосовании за организацию ТСЖ, на общем собрании избрать инициативную группу, ответственную за регистрацию ТСЖ и организацию деятельности ТСЖ на начальном этапе.
6. Продолжить давление на ПИК, путем  обращений в СМИ, различные инстанции и органы власти.

27

Информация к размышлению ! Создали мы ТСЖ Чтобы мы могли убрать строительную компанию нам придется принять у ПИКа дом в эксплуатацию можем конечно прописать при приеме остались недоделки за которые они обязаны будут возместить !
но если не примем хоть и есть ТСЖ но мы не сможем както воздействовать на строительную компанию !
тут есть много нюансов их надо все усмотреть !

28

cergei написал(а):

Информация к размышлению ! Создали мы ТСЖ Чтобы мы могли убрать строительную компанию нам придется принять у ПИКа дом в эксплуатацию можем конечно прописать при приеме остались недоделки за которые они обязаны будут возместить !
но если не примем хоть и есть ТСЖ но мы не сможем както воздействовать на строительную компанию !
тут есть много нюансов их надо все усмотреть !

Для этого и наймем хороших юристов да и своими силами думаю накумекаем .

29

cergei написал(а):

Создали мы ТСЖ Чтобы мы могли убрать строительную компанию нам придется принять у ПИКа дом в эксплуатацию

ТСЖ - это товарищество собственников помещений. Создание ТСЖ автоматически не подразумевает "принять у ПИКа дом в эксплуатацию".
Никого же не смущает, что ПИК -Комфорт существует, а дом не принимает.
Объдинение в ТСЖ просто позволяет иметь дополнительные возможности по достройке дома и может осуществлять действия сразу от всех собственников помещений.
Но продолжать всю деятельность по обращению в различные инстанции от разрозненных владельцев помещений ТСЖ не мешает.
И эту деятельность надо продолжать, обращаясь везде, где можно и от частных лиц, а когда создадим ТСЖ, то и от всех собственников одновременно от имени ТСЖ.

30

Может не в тему, но организация платной стоянки за строительным забором, копеечку, но, для нашего ТСЖ, на зарплату "профессиональному" председателю, принесет...


Вы здесь » Жилой комплекс ''Волжские огни'' » СПОСОБЫ ДОСТРОЙКИ ДОМА И УСКОРЕНИЕ ЗАЕЗДА » Организовать ТСЖ и достроить дом с его помощью.